Порядок действий при наступлении страхового события
Рекомендуемый порядок действий при наступлении страхового события
1. При повреждении автомобиля в результате ДТП и других событий необходимо вызвать сотрудников ГИБДД (ГАИ) или милиции по телефону службы «02» или по телефонам службы спасения 911(БИ Лайн), 112(МТС).
при ДТП:
- В случае ДТП с участием третьей стороны (независимо от наличия вины) из ГАИ необходимо получить форму № 12 (выдается на месте ДТП), 31 (выдается на группе разбора).
- В случае отсутствия второго участника необходимо предоставить из ГАИ форму №12.
при повреждении на стоянке:
- а/м поврежден другим транспортным средством (например, присутствуют следы краски) - вызвать на место происшествия сотрудников ГАИ;
- а/м поврежден в результате злоумышленных действий (разбиты стекла, приборы внешнего освещения, замки, присутствуют локальные повреждения лакокрасочного покрытия или кузова а/м)- сотрудников местного ОВД.
при пожаре:
- Вызвать на место происшествия представителя Госпожарнадзора по телефону 01
- Принять меры по спасению застрахованного имущества
при повреждении а/м упавшим предметом (дерево, сосулька и др.):
- Вызвать на место происшествия сотрудника милиции по телефону 02
- Попросить сотрудника милиции провести дознание о виновнике происшествия и составить протокол с описанием повреждений
2. После обращения в компетентные органы необходимо устно (по телефону) проинформировать страховую компанию о страховом событии по телефонам указанным в полисе (карточке).
3. Все заявления о наступлении страхового случая подаются Страхователем либо лицом, непосредственно управлявшим ТС в момент наступления страхового случаяв, в страховую компанию в письменном виде в сроки, установленные в договоре и Правилами страхования Компании.
При необходимости получения дополнительной информации по вопросам урегулирования убытков Вы можете обратиться к специалистам страхового брокера "ПАРИТЕТ".
Мы стоим на стороне наших клиентов и всегда готовы помочь.